Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета – мера вынужденная, но порой обязательная и единственно возможная. Необходимость в восстановлении может возникнуть, в случае неправильного или неполного ведения бухгалтерского или налогового учета. Бывают и такие случаи, когда учет велся, но впоследствии документы были частично или полностью утеряны. Одним организациям нужна небольшая коррекция баланса и исправление ошибок в декларациях и отчетах, другим требуется полностью восстановить бухучет за определенный период времени. Если вы попали в похожую ситуацию, и вам нужно провести в порядок ваш бухучет, обращайтесь к нам.
Восстановление запущенного бухгалтерского учета включает несколько этапов:
- оценка состояния учета,
- прием и регистрация всей неучтенной первичной документации,
- подготовка недостающих первичных документов,
- подготовка бухгалтерской отчетности
- и расчет по всем налогам и сборам за период восстановления.
Своевременное восстановление утраченной документации может существенно минимизировать ущерб деятельности компании и сократить штрафные санкции надзорных органов.
Почему Обращаются Именно к Нам:
Часто Задаваемые
Вопросы
Сколько стоят ваши услуги, у вас фиксированная ежемесячная плата?
Мы привыкли к штатному бухгалтеру. Чем лучше бухгалтерский аутсорсинг?
Мы вас еще не знаем, доверить кому-то бухгалтерию. Как вас контролировать?
У нас уже был опыт внештатного бухгалтера, столько ошибок наделала... ((
Минимум Рисков
3 шага снижения вашей налоговой нагрузки законным путём:
Аудит
Подготовка актов
Спокойствие
Помогите снизить налоги!Что мы ещё можем сделать для вас?
Свяжитесть с нами прямо сейчас!
Бесплатная Консультация