Регистрация
ИП и ООО

Согласно законодательству, прежде чем осуществлять какую-либо деятельность, предприятие должно быть зарегистрировано. Процесс регистрации ООО и ИП достаточно сложный и требующий определенных знаний и навыков. Поэтому наша организация поможет определиться с организационно-правовой формой будущей организации с учетом спецификации планируемой деятельности и подготовит полный пакет документов для регистрации Общества с Ограниченной Ответственностью и Индивидуального Предпринимателя, поможет  оплатить госпошлину и подать в регистрирующий орган.

Услуга по регистрации ООО включает:

  • Консультации по вопросам создания и регистрации ООО
  • Подготовка комплекта документов для регистрации фирмы (устав и другие учредительные документы)
  • Подбор видов деятельности по классификатору ОКВЭД
  • Подбор оптимального режима налогообложения
  • Регистрация фирмы и постановка на учет в Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС)

Так же окажем услугу по подбору банка и открытию расчетного счета, сэкономив Ваши деньги и время.

Кроме этого поможем вам внести и  зарегистрировать изменения в учредительные документы вашей фирмы (Устав) и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.

Наши специалисты в соответствии с действующим законодательством подготовят необходимый пакет документов, связанных со сменой юридического адреса Общества, сменой Генерального директора, наименования Общества,  а так же изменением участников общества, уставного капитала, видов деятельности фирмы и др.

Услуга по регистрации ИП включает:

  • Консультации по вопросам создания и регистрации ИП
  • Подбор видов деятельности по классификатору ОКВЭД
  • Подбор оптимального режима налогообложения
  • Подготовка комплекта документов для регистрации ИП
  • Постановка на учет в регистрирующий орган
  • Получение комплекта документов подтверждающих государственную регистрацию
Почему Обращаются Именно к Нам:
  • Лучшие цены в Ульяновске. Подготовка и отправка отчётности от 200 руб.
  • Все налоговые проверки лежат на нас. Риски исключены - деятельность нашей компании застрахована.
  • Оперативная сдача отчётности средством телекоммуникационных каналов связи.
  • Вам больше не придётся думать о больничных, отпусках и декретах штатного бухгалтера.

Часто Задаваемые
Вопросы

Сколько стоят ваши услуги, у вас фиксированная ежемесячная плата?

  • Точно определить стоимость обслуживания не возможно, мы рассматриваем бизнес каждого клиента индивидуально, соответственно, цены на обслуживание будут разными. В зависимости от объёма работ мы рассчитываем оплату за месяц индивидуально или оказываем бух. услуги по отдельности. Ознакомьтесь с минимальными ценами на бухгалтерские услуги компании Б-М-Б:

    > Персональная консультация - от 300 руб.
    > Подготовка отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС - от 150 руб.
    > Отправка отчётности по ТКС - 50 руб.
    > Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО - от 500 руб./мес.
    > Получение пособий из ФСС (расчёт по больничным листам) - от 500 руб.
    > Составление налоговой декларации 3-НДФЛ - от 200 руб.
    > Справки 2-НДФЛ - 250 руб.
    > Регистрация, ликвидация, изменения ИП, ООО - уточняйте по тел. +7 (9510) 92-00-56.
    > Прочие услуги рассчитываются индивидуально.

Мы привыкли к штатному бухгалтеру. Чем лучше бухгалтерский аутсорсинг?

  • Для начала – это экономия средств. Тарифы при бухгалтерском обслуживании ниже, чем зарплата штатного бухгалтера.

    Кроме того, отсутствует личный фактор, который всегда существует при приеме человека на ставку: больничные, отпуска, личные проблемы и даже плохое настроение.

    Наши специалисты постоянно повышают квалификацию и находятся в курсе всех изменений в законодательстве. А это значит, что риск ошибок сведен к минимуму и Вам не нужно тратить средства компании на повышение квалификации своего бухгалтера и посещение им профессиональных семинаров.

    Если вы не бухгалтер, принимая человека на работу Вы можете руководствоваться только личным впечатлением и данными резюме. А профессионализм Вы сможете оценить только в процессе работы. В лучшем случае это произойдет через месяц, а то и позже... Стоит ли рисковать временем и деньгами?

Мы вас еще не знаем, доверить кому-то бухгалтерию. Как вас контролировать?

  • Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, в любой момент запросив отчет за текущий период. Каждый месяц подписывается акт выполненных работ.

    Помимо этого, Вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, поскольку штрафы за ошибки и нарушения сроков сдачи, по нашей вине, по условиям договора, оплачивает наша компания.

У нас уже был опыт внештатного бухгалтера, столько ошибок наделала... ((

  • Возможно, Вы просто сотрудничали с частным бухгалтером (не с юридическим лицом) или не придали значения пункту об урегулировании убытков в договоре. Не все бухгалтера, работающие индивидуально и берущие на обслуживание компании, несут финансовую ответственность за свои действия. То есть, их ошибки придется оплачивать Вам из своего кармана. Также, повышение квалификации – это также только дело совести частного бухгалтера.

    Любая компания, которая заботится о своей репутации, сведет риск ошибок к минимуму, позаботившись о квалификации своих бухгалтеров, а также застраховав и прописав в договоре свою ответственность перед клиентами. Если ошибки происходят по нашей вине (что случается чрезвычайно редко), мы сами оплачиваем все штрафы.

Минимум Рисков

  • Отпуск, больничный, текучка, своевременное перераспределение кадров — реалии, с которыми сталкивается любой руководитель в решении кадровых вопросов. Вести бухгалтерский учет — наша задача, а, следовательно, минимизация кадровых рисков — наша задача.
  • В условиях заключённого договора на оказание бухгалтерских услуг все риски по уплате штрафов и пеней мы возьмём на себя.
  • Все налоговые проверки лежат на нас. Крупные риски исключены, деятельность нашей компании застрахована.

3 шага снижения вашей налоговой нагрузки законным путём:

Аудит

  • Анализ налоговых показателей и финансовой ситуации предприятия.
    Определение главных налоговых решений.
    Консультации о возможных путях оптимизации налогов.

Подготовка актов

  • Разработка налоговых схем.
    Подготовка разъяснений по введению учетной политики предприятия, учитывая льготы, предусмотренные законодательством.

Спокойствие

  • Контроль за внедрением схем до включения итогов в отчетность.
    Сравнительный анализ налоговых показателей после оптимизации налогов.
Помогите снизить налоги!

Что мы ещё можем сделать для вас?

  • Регистрация и Бухгалтерское обслуживание юридических лиц малого бизнеса
  • Кадровый учёт и расчет заработной платы
  • Представление интересов в налоговых органах и внебюджетных фондах
  • Отправка отчётности в ИФНС, ПФР,ФСС, ФСРАР, Росстат, Росприродназор и в другие финансовые государственные структуры
  • Восстанавливаем учёт и утраченную документацию
  • Заполнение налоговых деклараций

Свяжитесть с нами прямо сейчас!
Бесплатная Консультация