Отправка
отчётности

Сложнейшая работа любой бухгалтерии – это сдача отчетности в ИФНС, ПФР,ФСС, ФСРАР, Росстат, Росприродназор и в другие финансовые государственные структуры. Если Ваша компания очень молодая и пока не успела найти грамотного высококлассного специалиста, либо если Вашим бухгалтерам требуется помощь для сдачи отчетности, наши специалисты готовы взять эту ответственность на себя.

Помните, что даже если Ваша компания приостановила хозяйственную деятельность, все равно придется осуществить сдачу отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС  и в другие фонды. В том случае, если на протяжении 3 месяцев не было произведено ни одной хозяйственной операции, связанной с выплатой заработной платы, формированием затрат и получением прибыли, сдача отчетности также необходима.

А также все организации и индивидуальные предприниматели согласно Федеральному закону РФ № 218-ФЗ от 18.07.2011, с 01.01.2012г., которые осуществляют розничную продажу алкогольной продукции на территории Российской Федерации, обязаны ежеквартально сдавать соответствующие декларации в органы Росалкогольрегулирования, в том числе в электронном виде через сервисы, использующие электронную подпись. Мы поможем Вам в заполнении и сдаче «алкогольной» и «пивной» деклараций!

Вся работа по сдаче отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и другие фонды будет выполнена в короткие сроки.

Мы гарантируем, что вся документация будет в порядке, а значит, Вы будете защищены от неприятных последствий.

Сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и т.д. для Вашей фирмы может осуществляться нами как на разовой, так и на постоянной основе.

Обратившись к нам, вы избавитесь от рутинной работы, приобретете уверенность в том, что сдача отчетности (в ИФНС, ПФР, ФСС и другие) будет осуществлена грамотно и предоставлена в срок.

Мы осуществляем сдачу отчетности как на бумажном носителе так и электронным способом.

Электронная сдача отчетности – это современный стандарт успешного бизнеса. Быстрота, надежная защита, контроль над правильностью заполнения – все это направлено на упрощение работы и улучшения ее качества.

  • Принимается всеми государственными организациями: в ИФНС, ПФР, ФСС и другие;
  • С одной базой данных может работать несколько человек;
  • Программа осуществляет контроль над правильностью заполнения документов;
  • Конфиденциальность. Защитные средства получили сертификат ФСБ.
Почему Обращаются Именно к Нам:
  • Лучшие цены в Ульяновске. Подготовка и отправка отчётности от 200 руб.
  • Все налоговые проверки лежат на нас. Риски исключены - деятельность нашей компании застрахована.
  • Оперативная сдача отчётности средством телекоммуникационных каналов связи.
  • Вам больше не придётся думать о больничных, отпусках и декретах штатного бухгалтера.

Часто Задаваемые
Вопросы

Сколько стоят ваши услуги, у вас фиксированная ежемесячная плата?

  • Точно определить стоимость обслуживания не возможно, мы рассматриваем бизнес каждого клиента индивидуально, соответственно, цены на обслуживание будут разными. В зависимости от объёма работ мы рассчитываем оплату за месяц индивидуально или оказываем бух. услуги по отдельности. Ознакомьтесь с минимальными ценами на бухгалтерские услуги компании Б-М-Б:

    > Персональная консультация - от 300 руб.
    > Подготовка отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС - от 150 руб.
    > Отправка отчётности по ТКС - 50 руб.
    > Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО - от 500 руб./мес.
    > Получение пособий из ФСС (расчёт по больничным листам) - от 500 руб.
    > Составление налоговой декларации 3-НДФЛ - от 200 руб.
    > Справки 2-НДФЛ - 250 руб.
    > Регистрация, ликвидация, изменения ИП, ООО - уточняйте по тел. +7 (9510) 92-00-56.
    > Прочие услуги рассчитываются индивидуально.

Мы привыкли к штатному бухгалтеру. Чем лучше бухгалтерский аутсорсинг?

  • Для начала – это экономия средств. Тарифы при бухгалтерском обслуживании ниже, чем зарплата штатного бухгалтера.

    Кроме того, отсутствует личный фактор, который всегда существует при приеме человека на ставку: больничные, отпуска, личные проблемы и даже плохое настроение.

    Наши специалисты постоянно повышают квалификацию и находятся в курсе всех изменений в законодательстве. А это значит, что риск ошибок сведен к минимуму и Вам не нужно тратить средства компании на повышение квалификации своего бухгалтера и посещение им профессиональных семинаров.

    Если вы не бухгалтер, принимая человека на работу Вы можете руководствоваться только личным впечатлением и данными резюме. А профессионализм Вы сможете оценить только в процессе работы. В лучшем случае это произойдет через месяц, а то и позже... Стоит ли рисковать временем и деньгами?

Мы вас еще не знаем, доверить кому-то бухгалтерию. Как вас контролировать?

  • Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, в любой момент запросив отчет за текущий период. Каждый месяц подписывается акт выполненных работ.

    Помимо этого, Вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, поскольку штрафы за ошибки и нарушения сроков сдачи, по нашей вине, по условиям договора, оплачивает наша компания.

У нас уже был опыт внештатного бухгалтера, столько ошибок наделала... ((

  • Возможно, Вы просто сотрудничали с частным бухгалтером (не с юридическим лицом) или не придали значения пункту об урегулировании убытков в договоре. Не все бухгалтера, работающие индивидуально и берущие на обслуживание компании, несут финансовую ответственность за свои действия. То есть, их ошибки придется оплачивать Вам из своего кармана. Также, повышение квалификации – это также только дело совести частного бухгалтера.

    Любая компания, которая заботится о своей репутации, сведет риск ошибок к минимуму, позаботившись о квалификации своих бухгалтеров, а также застраховав и прописав в договоре свою ответственность перед клиентами. Если ошибки происходят по нашей вине (что случается чрезвычайно редко), мы сами оплачиваем все штрафы.

Минимум Рисков

  • Отпуск, больничный, текучка, своевременное перераспределение кадров — реалии, с которыми сталкивается любой руководитель в решении кадровых вопросов. Вести бухгалтерский учет — наша задача, а, следовательно, минимизация кадровых рисков — наша задача.
  • В условиях заключённого договора на оказание бухгалтерских услуг все риски по уплате штрафов и пеней мы возьмём на себя.
  • Все налоговые проверки лежат на нас. Крупные риски исключены, деятельность нашей компании застрахована.

3 шага снижения вашей налоговой нагрузки законным путём:

Аудит

  • Анализ налоговых показателей и финансовой ситуации предприятия.
    Определение главных налоговых решений.
    Консультации о возможных путях оптимизации налогов.

Подготовка актов

  • Разработка налоговых схем.
    Подготовка разъяснений по введению учетной политики предприятия, учитывая льготы, предусмотренные законодательством.

Спокойствие

  • Контроль за внедрением схем до включения итогов в отчетность.
    Сравнительный анализ налоговых показателей после оптимизации налогов.
Помогите снизить налоги!

Что мы ещё можем сделать для вас?

  • Регистрация и Бухгалтерское обслуживание юридических лиц малого бизнеса
  • Кадровый учёт и расчет заработной платы
  • Представление интересов в налоговых органах и внебюджетных фондах
  • Отправка отчётности в ИФНС, ПФР,ФСС, ФСРАР, Росстат, Росприродназор и в другие финансовые государственные структуры
  • Восстанавливаем учёт и утраченную документацию
  • Заполнение налоговых деклараций

Свяжитесть с нами прямо сейчас!
Бесплатная Консультация