Ведение
кадрового учета

Законодательство требует ведения кадрового учета на предприятиии - оформления большого количества документов, фиксирующих трудовые отношения работника и работодателя, любой из них может быть затребован при проведении проверки Гострудинспекцией или стать свидетельством в суде в случае трудового конфликта. Наши специалисты, согласно Законодательству РФ, грамотно оформят с сотрудниками фирмы договор, предоставят консультации и услуги в сфере ведения учета кадров в вашей организации и смогут решить за Вас следующие вопросы:

  • осуществят учет движения кадров;
  • возьмут на себя хлопоты с ведением штатного расписания;
  • осуществят учет персональных данных сотрудников;
  • проведут анализ кадрового состава;
  • подготовят любые кадровые документы.

Расчет заработной платы

Расчет заработной платы, осуществляемый нашей компанией, поможет Вам сэкономить ваше время и деньги.

Наши специалисты производят:

  • расчет заработной платы штатных сотрудников и сотрудников по договорам-подряда;
  • расчет налогов с учетом всех начислений и удержаний, включая пособий из средств социального страхования, отпуска;
  • контроль документального подтверждения налоговых льгот;
  • подготовка документов для перечисления налогов и выплаты заработной платы при любой схеме расчетов с сотрудниками;
  • расчет и правильное оформление больничных, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет, а также возмещение из Фонда социального страхования Ваших средств на их выплату.
Почему Обращаются Именно к Нам:
  • Лучшие цены в Ульяновске. Подготовка и отправка отчётности от 200 руб.
  • Все налоговые проверки лежат на нас. Риски исключены - деятельность нашей компании застрахована.
  • Оперативная сдача отчётности средством телекоммуникационных каналов связи.
  • Вам больше не придётся думать о больничных, отпусках и декретах штатного бухгалтера.

Часто Задаваемые
Вопросы

Сколько стоят ваши услуги, у вас фиксированная ежемесячная плата?

  • Точно определить стоимость обслуживания не возможно, мы рассматриваем бизнес каждого клиента индивидуально, соответственно, цены на обслуживание будут разными. В зависимости от объёма работ мы рассчитываем оплату за месяц индивидуально или оказываем бух. услуги по отдельности. Ознакомьтесь с минимальными ценами на бухгалтерские услуги компании Б-М-Б:

    > Персональная консультация - от 300 руб.
    > Подготовка отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС - от 150 руб.
    > Отправка отчётности по ТКС - 50 руб.
    > Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО - от 500 руб./мес.
    > Получение пособий из ФСС (расчёт по больничным листам) - от 500 руб.
    > Составление налоговой декларации 3-НДФЛ - от 200 руб.
    > Справки 2-НДФЛ - 250 руб.
    > Регистрация, ликвидация, изменения ИП, ООО - уточняйте по тел. +7 (9510) 92-00-56.
    > Прочие услуги рассчитываются индивидуально.

Мы привыкли к штатному бухгалтеру. Чем лучше бухгалтерский аутсорсинг?

  • Для начала – это экономия средств. Тарифы при бухгалтерском обслуживании ниже, чем зарплата штатного бухгалтера.

    Кроме того, отсутствует личный фактор, который всегда существует при приеме человека на ставку: больничные, отпуска, личные проблемы и даже плохое настроение.

    Наши специалисты постоянно повышают квалификацию и находятся в курсе всех изменений в законодательстве. А это значит, что риск ошибок сведен к минимуму и Вам не нужно тратить средства компании на повышение квалификации своего бухгалтера и посещение им профессиональных семинаров.

    Если вы не бухгалтер, принимая человека на работу Вы можете руководствоваться только личным впечатлением и данными резюме. А профессионализм Вы сможете оценить только в процессе работы. В лучшем случае это произойдет через месяц, а то и позже... Стоит ли рисковать временем и деньгами?

Мы вас еще не знаем, доверить кому-то бухгалтерию. Как вас контролировать?

  • Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, в любой момент запросив отчет за текущий период. Каждый месяц подписывается акт выполненных работ.

    Помимо этого, Вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, поскольку штрафы за ошибки и нарушения сроков сдачи, по нашей вине, по условиям договора, оплачивает наша компания.

У нас уже был опыт внештатного бухгалтера, столько ошибок наделала... ((

  • Возможно, Вы просто сотрудничали с частным бухгалтером (не с юридическим лицом) или не придали значения пункту об урегулировании убытков в договоре. Не все бухгалтера, работающие индивидуально и берущие на обслуживание компании, несут финансовую ответственность за свои действия. То есть, их ошибки придется оплачивать Вам из своего кармана. Также, повышение квалификации – это также только дело совести частного бухгалтера.

    Любая компания, которая заботится о своей репутации, сведет риск ошибок к минимуму, позаботившись о квалификации своих бухгалтеров, а также застраховав и прописав в договоре свою ответственность перед клиентами. Если ошибки происходят по нашей вине (что случается чрезвычайно редко), мы сами оплачиваем все штрафы.

Минимум Рисков

  • Отпуск, больничный, текучка, своевременное перераспределение кадров — реалии, с которыми сталкивается любой руководитель в решении кадровых вопросов. Вести бухгалтерский учет — наша задача, а, следовательно, минимизация кадровых рисков — наша задача.
  • В условиях заключённого договора на оказание бухгалтерских услуг все риски по уплате штрафов и пеней мы возьмём на себя.
  • Все налоговые проверки лежат на нас. Крупные риски исключены, деятельность нашей компании застрахована.

3 шага снижения вашей налоговой нагрузки законным путём:

Аудит

  • Анализ налоговых показателей и финансовой ситуации предприятия.
    Определение главных налоговых решений.
    Консультации о возможных путях оптимизации налогов.

Подготовка актов

  • Разработка налоговых схем.
    Подготовка разъяснений по введению учетной политики предприятия, учитывая льготы, предусмотренные законодательством.

Спокойствие

  • Контроль за внедрением схем до включения итогов в отчетность.
    Сравнительный анализ налоговых показателей после оптимизации налогов.
Помогите снизить налоги!

Что мы ещё можем сделать для вас?

  • Регистрация и Бухгалтерское обслуживание юридических лиц малого бизнеса
  • Кадровый учёт и расчет заработной платы
  • Представление интересов в налоговых органах и внебюджетных фондах
  • Отправка отчётности в ИФНС, ПФР,ФСС, ФСРАР, Росстат, Росприродназор и в другие финансовые государственные структуры
  • Восстанавливаем учёт и утраченную документацию
  • Заполнение налоговых деклараций

Свяжитесть с нами прямо сейчас!
Бесплатная Консультация