Блог

Причины краха малых предприятий

Причина очень проста. Много маленьких предприятий терпят крах, как правило, из-за конкуренции. Именно конкуренция — это начало войны бизнеса. Подавление экономического роста в одного и резкий рост другого - один из основных факторов жестокой борьбы конкурентов.

Если владелец малого бизнеса считает, что всегда прав, правда это или нет, и не хочет слушать чьи-либо взгляды, риск быть подвергнутым краху растет. Реальность такова: никто не прав и всегда есть другие пути, возможно, более эффективные способы, добиться своей цели, но эти средства должны быть оправданы.

Узнаете ли вы немного себя в приведенном выше заявлении? Если да, то это нормально. Работа над самим собою всегда приводит к правильным действиям. Вот четыре способа работы с вашим эго, а не против него.

Никто не является экспертом во всем. Лучше остановится прямо здесь, если думаете, что правы. Слушать себя хорошо, но слушать окружающих намного важнее для бизнеса. Прислушиваться к мнениям и идеям других это ценность. Весьма вероятно, что они могли бы подумать о чем-то, что вы сделали не так, и может быть, они знают даже лучшее решение в ситуации.

Помните, когда родители говорили, что нужно посчитать до десяти, когда эмоции наполняли разум? Это значит, что нужно научится подумать о том, что вы собираетесь сказать, прежде чем вы это сказали. Такое упражнение было разработано, чтобы сдерживать то, о чем впоследствии можно пожалеть. Если получить привычку останавливаться и думать о том, что собираетесь сказать, коллеги, клиенты и конкуренты станут ценить Вас. В сложных ситуациях лучше переспать с мыслью. Возвратившись к этой теме на следующий день с ясным умом стоявшая задача станет намного проще.

Как владелец бизнеса, вы всегда будете думать о том, что в лучших интересах именно для вашей компании. Тем не менее, если постоянно подрывать партнеров, сотрудников, создавая среду ожесточенности и бескомпромиссности, работать будет сложно. Статистические данные показывают, что люди работают лучше, когда они работают в приятной атмосфере, где они счастливы и командная работа на приводит к стрессу и страху. Лидер тот, за кем люди идут даже без слов. Никто не хочет ходить на цыпочках каждый день. Партнеры и сотрудники хотят видеть свою ценность. Умение сосредоточится на своих целях, как команда, а не как личность приведет к большим результатам в бизнесе.

Умение слушать и взаимодействовать с людьми, которые более талантливы в определенных областях, повышает шансы на победу в конкурентной игре. Всегда быть честным с самим собой важно, также, как и знания своих сильных и слабых сторон. Бояться помощи не следует. Обратная связь раскрывает истину.

Уметь распознавать новое, практика различных способов построить себя, умение держать все под контролем – это залог быстрого роста Вас и Вашего бизнеса. Если этого не достичь, есть большие шансы, что бизнес потерпит неудачу. Стремление быть первым, в большинстве случаев, доказывалось действиями.

<< Вернуться на предыдущую страницу

x
Вопрос отправлен

Мы свяжемся с вами очень-очень быстро!

?Консультация